Безвыходных положений не бывает. Exitmania.
Что такое Exitmania? Exitmania — это квесты «выйти из комнаты» в реальности. Что это значит? Очень просто: вас запирают в комнате и из нее нужно выйти, решив множество хитроумных головоломок.
Откуда взялась Exitmania? Тут тоже все просто. Сначала были квесты на компьютерах: Dizzy, King’s Quest или во что вы там еще играли в детстве. И мы перенесли их на улицы городов: в 2001 году появилась «Схватка» — первый и до сих пор самый интересный сити-квест, который в 2007 году добрался до Петербурга. В Питере мы провели уже под 300 игр, ни разу не повторяясь: да-да, именно мы — самые опытные авторы квестов во всем городе. Тем временем в Интернете набирали обороты компьютерные игры-квесты нового типа: «Выйди из комнаты». И мы решили: классический квест мы оживили, перенесли в реальность — а значит, оживим и «комнатный». И все заверте….
Мы привыкли быть лучшими — а значит, надо держать планку и здесь, так что Exitmania, без преувеличения — самые лучшие квест-комнаты в стране. Почему так?
Во-первых, у нас все предельно понятно и логично. В Exitmania не нужно кидать монетку в замочную скважину, чтобы полилась вода, или играть на скрипке, чтобы подвинулся шкаф: все загадки решаются с помощью смекалки, а не каких-то специальных знаний или нажиманием всех кнопок подряд.
Во-вторых, у нас при этом действительно интересные загадки: это те, у кого нет ни грамма фантазии, делают комнаты с кучей кодовых и обычных замков, и ты только и делаешь, что подбираешь, какой ключ к какому замку подходит. Мы же используем уникальные технические решения, а все задачи выдержаны в тематике комнаты.
В-третьих, у нас не будет скучно, даже если вы придете большой компанией: всегда можно выполнять несколько задач одновременно, а не корпеть над одной, потому что без ее решения вы не продвинетесь дальше. Занятие найдется для каждого!
В-четвертых, у нас в комнатах нет никаких лишних предметов, которые мы бы приволокли непонятно откуда «для антуража» или «чтобы было». Все, абсолютно все предметы в комнате важны и нужны для того, чтобы из нее выйти: если на стене висит ружье, то в третьем акте оно, как говорил Чехов, обязательно выстрелит.
В-пятых, мы не будем портить вам впечатление от прохождения игры, выдавая неуместные подсказки в тот момент, когда вы уже почти догадались сами. Помогать мы будем только тогда, когда вы нас об этом попросите.
Ну, и, в-шестых, у нас есть желтая уточка Маня, а уточки — это мимими.
Проходили скотобойню. Подсказки не брали, выйти за час не успели, но получили море эмоций! Нам даже разрешили сделать фотки внутри квеста! Все понравилось!